Хордовую развязку планируют пустить от транспортного центра Ховрино прямиком до Дегунино — от улиц Фестивальная и 800-летия Москвы через Инженерную, Бибиревскую, Плещеева и Широкую улицы, а далее — по ул. Малыгина до Ярославского шоссе.
Эта дорога проектировалась как дублер МКАД и именно для грузового транспорта с возможными платными участками.
Будьте бдительны! Речи всяких провластных персонажей о пользе магистрали для пассажиров общественного транспорта — сплошное враньё!!!
У проекта долгая и полная протестов история.
В Алтуфьевском районе публичные слушания по участку проводились в 2016 году и вызвали негодование общественности.
В связи с угрозой уничтожения зеленых зон ради строительства многополоски муниципальные депутаты Алтуфьево прошлого созыва обратились к специалистам.
Была проведена экологическая экспертиза, которая доказала вред проекта для окружающей среды, а значит, и для здоровья людей.
Однако мы наблюдаем, что мэру и чиновникам на это наплевать!
Градостроительный комплекс продолжает разрушительную и антинародную политику.
Ещё в 2019 году я собирала депутатскую встречу по проблеме вероятного расширения ул. Малыгина. Вместе с жителями на неё пришли и мои коллеги — муниципальные депутаты из партии «Единая Россия» с провокаторами. Они убеждали лосиноостровцев в том, что ул. Малыгина расширяться не будет.
Теперь, когда проект нашего участка разрабатывается Москомархитектурой, а по факту, скорее всего, он уже разработан, о старте работ первой части трассы в Алтуфьеве уже объявили.
То есть проект уже запущен и реализуется полным ходом. Дорога не может идти в никуда, следовательно, вторая её часть — на улице Малыгина будет реализована со стопроцентной вероятностью.
Считаю, что ситуация сейчас критическая, когда спасти положение может только одно — единовременный массовый выход ВСЕХ жителей домов на протест. Всё остальное типа сбора подписей или заигрывания с властями в виде предложений альтернативных вариантов полезного действия не возымеют.
С уважением, депутат В.А.Миронова